Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Владимирский регион первым внедрил технологию «витрина данных» при записи к врачу

Владимирский регион первым внедрил технологию «витрина данных» при записи к врачу

Владимирский регион первым внедрил технологию «витрина данных» при записи к врачу
На данный момент одна из острых проблем всех субъектов РФ – доступность записи на прием к врачу с помощью цифровых технологий. В нашем регионе это возможно сделать несколькими путями: через ЕПГУ (Госуслуги), по единому номеру 122, с помощью инфомата в медорганизации или воспользовавшись региональным сервисом кВрачу33. Однако жители чаще всего используют сервис ЕПГУ, и нагрузка на систему такова, что только во Владимирской области ежедневно через сайт Госуслуг к врачам пытаются записаться несколько тысяч пациентов. Большой объем данных, передаваемых региональной МИС, нагружает систему, делая ее менее доступной.

Правительство обратило внимание на проблемы регионов и запустило проект, «параллельный» Госуслугам, - «Витрина данных «Запись к врачу».  Владимирская область приняла участие в пилотном проекте. И первой в стране развернула готовую к старту программу.

«Сейчас для решения вопроса доступности записи взят курс на централизацию всех колл-центров в стране на базах региональных МИАЦ, -  рассказывает директор Владимирского Медицинского информационно-аналитического центра Юлия Арсенина, - А глобальная задача - сделать запись на прием и расписание врачей общим для всех сервисов. Мы надеемся, что это действительно позволит понятию  «очередь в  регистратуру» исчезнуть как вид».

При создании «витрин данных» регионам было рекомендовано особо сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению, особенно дистанционной записи на приём к врачу. То есть одним из преимуществ нашей «витрины» станет реализация «конкурентной» записи к врачу через различные источники альтернативные порталу Госуслуг:  122, инфоматы, сервис кВрачу.

«Обновленная версия услуги будет доступна в нашем регионе в ближайшее время, сейчас мы развернули ее в МИАЦ и проходим последние шаги для реализации ее в жизни», - поясняет Юлия Арсенина.

«Витрина данных» самостоятельно определяет поликлинику, к которой прикреплен человек, наличие  медицинских специалистов и свободные временные слоты для записи. Будет доступен календарь единых талонов и на Госуслугах (с возможностью отмены независимо от источника записи). Этот механизм позволяет минимизировать технические ошибки и повышает доступность сервиса.

Одним из преимуществ системы станет реализация «конкурентной» записи к врачу через различные источники: портал Госуслуг, 122, инфоматы, сервис кВрачу. А главное, очереди в медорганизациях Владимирской области уменьшатся.

Назад

arrow-up