Во Владимире прошло стресс-тестирование региональной горячей лини «122»
Напомним, на прошлой неделе заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания по вопросу работы единой службы 122 напомнил, что в стране наблюдается ухудшение эпидемиологической ситуации. В правительстве говорят о возможных пиковых нагрузках на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему.
На владимирской горячей линии 122 организовано 15 рабочих мест. Операторам помогают волонтеры, самые активные – студенты Владимирского базового медколледжа. График работы операторов — с восьми утра и до восьми вечера, с восьми вечера до утра работает автоответчик, записывающий вопросы, поступающие от жителей области на номер 122. Однако уже сейчас прорабатывается возможность перевода операторов на круглосуточный режим работы. Если в конце 2021 года среднее число звонков, на которые отвечали за день специалисты колл-центра, составляло около 600, то в начале года это число увеличилось до 1000 в день. Прогнозируется, что в ближайшее время их станет больше из-за распространения штамма «омикрон».
Назад