Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр"

Наш адрес: 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д. 3, т./ф.: +7 (4922) 32-74-98, 32-21-80, e-mail: vlad@medstat.elcom.ru

9 ноября во Владимирской области заработал бесплатный телемедицинский сервис "Моя медицина"

9 ноября во Владимирской области запущен телемедицинский сервис «Моя медицина». Этот сервис организации дистанционных консультаций реализуется Департаментом здравоохранения Владимирской области совместно с Медицинским информационно-аналитическим центром при поддержке областной администрации. Основная цель работы сервиса – повышение доступности квалифицированной медицинской помощи для жителей региона.

«Такой вид медицинской помощи особенно удобен для пациентов с хроническими заболеваниями, которые должны регулярно встречаться с лечащим доктором. Ну и, конечно, актуальное звучание эта тема приобретает в период пандемии коронавирусной инфекции, когда важно максимально ограничить личное общение граждан», – отметила Юлия Арсенина.

До конца года электронный сервис должен охватить 55 учреждений. Пока к телемедицинскому сервису подключены 13 медицинских организаций:

– Областная детская клиническая больница;

– Детская городская поликлиника №1 г.Владимира;

– Городская поликлиника №2 г.Владимира;

– Городская клиническая больница №5 г.Владимира;

– Городская больница №7 г.Владимира;

– Ковровская многопрофильная городская больница №1;

– Ковровская районная больница;

– Муромская городская больница №2;

– Детская больница округа Муром;

– Гусь-Хрустальная городская больница;

– Детская городская больница г. Гусь-Хрустальный;

– Золотковская районная больница;

– Вязниковская районная больница.

Для того чтобы записаться на первичную консультацию к дежурному врачу прикреплённой медицинской организации, владелец полиса ОМС Владимирской области должен быть зарегистрированным на портале государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru. Для удобства пациентов разработана мобильная версия «Моя медицина», которая будет доступна для скачивания в магазине приложений Google Play. Для получения телемедицинской консультации необходимо зайти по ссылке 33.telemed.chat. Предусмотрено три варианта онлайн-консультации – в формате телефонного звонка, онлайн-чата или видеосвязи.

Дежурный врач на первичном телемедицинском приёме не может ставить диагноз и назначать лечение: для этого необходим очный приём. В данном случае задача доктора – маршрутизация пациента. Врач вправе записать его на приём к узкому специалисту при наличии прикрепления или направления, в том числе в другую медицинскую организацию, на проведение исследований и даже вызвать скорую помощь. После очного приёма врач может назначить пациенту повторную телемедицинскую консультацию для наблюдения за процессом лечения или его корректировки.

Телемедицинский сервис даёт ощутимые преимущества не только пациентам, но и врачам. Он предусматривает хранение истории переписки, видео и медицинской документации, заполнение протокола консультации, а также использование электронно-цифровой подписи врача.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по телемедицинскому сервису «Моя медицина».