Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Растет число звонков на горячую линию 122

Растет число звонков на горячую линию 122

Растет число звонков на горячую линию 122
Сезонные вирусные инфекции и рост числа заболевших ковидом – причина увеличения нагрузки на операторов колл-центра. Так, за первые две недели сентября на горячую линию звонили в 1,4 раза чаще, чем за аналогичный период августа.  Если за первую неделю сентября операторы 122 приняли 5900 звонков,  то в следующие 5 дней их число превысило 6800. Напомним, региональный колл-центр начал работу на базе МИАЦ Владимирской области в декабре 2020 года. Операторы «горячей линии 122» помогают снизить нагрузку на регистратуры поликлиник, осуществляют запись на прием к врачу,  консультируют жителей региона по вопросам здравоохранения, принимают звонки по проблемам льготного лекарственного обеспечения.
        
График работы линии - ежедневный. В дневное время с восьми утра до восьми вечера на линии работают операторы, владимирцам помогает интерактивное меню. C восьми вечера до утра работает автоответчик, записывающий звонки, поступающие от жителей области на номер 122. Голосовая почта отрабатывается операторами на следующее утро.

Назад

arrow-up