Растет число звонков на горячую линию 122
Сезонные вирусные инфекции и рост числа заболевших ковидом – причина увеличения нагрузки на операторов колл-центра. Так, за первые две недели сентября на горячую линию звонили в 1,4 раза чаще, чем за аналогичный период августа. Если за первую неделю сентября операторы 122 приняли 5900 звонков, то в следующие 5 дней их число превысило 6800. Напомним, региональный колл-центр начал работу на базе МИАЦ Владимирской области в декабре 2020 года. Операторы «горячей линии 122» помогают снизить нагрузку на регистратуры поликлиник, осуществляют запись на прием к врачу, консультируют жителей региона по вопросам здравоохранения, принимают звонки по проблемам льготного лекарственного обеспечения.
График работы линии - ежедневный. В дневное время с восьми утра до восьми вечера на линии работают операторы, владимирцам помогает интерактивное меню. C восьми вечера до утра работает автоответчик, записывающий звонки, поступающие от жителей области на номер 122. Голосовая почта отрабатывается операторами на следующее утро.
Назад