Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Цифровая помощь ковровским больницам

Цифровая помощь ковровским больницам

Цифровая помощь ковровским больницам
Внедрение цифровых технологий в систему здравоохранения региона – важнейшая задача, стоящая перед органами власти на сегодняшний день. Цифровизация владимирской медицины  - цель и приоритет для МИАЦ.
Сотрудники МИАЦ провели выездное совещание на базах медучреждений региона. Первыми стали 2 ковровские больницы. Этот этап – логичное продолжение работы с медорганизациями в течение всего 2022 года. Тогда Медицинский информационно-аналитический центр помогал больницам и поликлиникам освоиться в правилах перехода на новую МИС. Теперь, когда 100% медорганизаций работают в региональной информационной системе, сотрудники МИАЦ перешли на следующий этап. Речь идет о работе МО с электронными медицинскими документами. Федеральный Минздрав требует 100% медицинских документов вести в электронном виде.
Так, ЦГБ Коврова потребовалась помощь в управлении ситуацией с регистрацией различных видов СЭМД. Сейчас ЦГБ Ковров отправляет 13 видов СЭМД. И это лишь половина, что сейчас доступна к работе в регионе. Между тем, в требованиях Минздрава РФ – еще большие цифры и планы. Каждому субъекту РФ до конца года предстоит отправлять 76 видов уникальных СЭМД. У КГБ2 сложная ситуация долей врачей, отправляющих электронные медицинские документы, их всего 37%.
Однако коллеги хорошо справляются с телемедицинскими консультациями, ведут электронное расписание врачей и следят за соотношением конкурентных слотов.
Частые ошибки и у Ковровской 2 больницы, и у ЦГБ - направление на МСЭ и электронные свидетельства о смерти. Как «подтянуть» их формирование и отправку пояснили сотрудники МИАЦ.
Сейчас все медорганизации могут напрямую обращаться в профильные отделы МИАЦ для помощи в самых сложных или срочных вопросах. Еще в помощь медорганизациям сотрудники Медицинского информационно-аналитического центра создали телеграмм-каналы, в которых выкладывается оперативная информация о показателях и статистика по них. Как показала практика, это работающая схема не только для помощи, но и улучшения ситуации с внедрением «цифры» в МО.
Для владимирцев это означает возможность получать через Госуслуги и различные сервисы свидетельства о рождении и смерти, электронном направление на МСЭ, больничном, анализах, результатах диспансеризации -  все это в электронном виде.


Назад

arrow-up