1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения особого типа Владимирской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2011г. № 711 путем изменения типа государственного учреждения здравоохранения особого типа «Медицинский информационно-аналитический центр», сохранив его основные цели деятельности.
Учреждение является правопреемником указанного юридического лица.
1.2. Официальное полное наименование Учреждения - государственное бюджетное учреждение здравоохранения особого типа Владимирской области «Медицинский информационно-аналитический центр».
Сокращенное наименование Учреждения - ГБУЗ ВО «МИАЦ».
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект РФ – Владимирская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент здравоохранения администрации Владимирской области (далее - Учредитель).
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент).
1.4. Место нахождения Учреждения: 600000, г.Владимир, ул. Никитская, д. 3.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной высшим органом исполнительной власти Владимирской области для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения, финансируемой за счет средств бюджета Владимирской области.
1.6. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам в пределах, установленных действующим законодательством.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета операций по исполнению доходов и расходов областного бюджета; средств, полученных от приносящей доход деятельности; печать с изображением Государственного герба РФ и соответствующие штампы, печати и бланки со своим наименованием.
1.9. Правоспособность Учреждения возникает с момента его создания, прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Владимирской области, Законами Владимирской области, Указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, приказами департамента здравоохранения, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.11. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и иные уполномоченные органы, в пределах своей компетенции.
2.1. Целью создания Учреждения является формирование единой информационной системы здравоохранения Владимирской области путем организации современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья населения области, лекарственного обеспечения, материально-технической базы учреждений здравоохранения области, а также обеспечение информационной поддержки принятия решений, направленных на его улучшение.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация сбора, обработки и анализа статистических данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения и состоянии здоровья населения и управление системой статистического учета и отчетности в медицинских организациях.
2.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с государственным заданием, связанным с выполнением работ, оказанием услуг, относящимся к его основным видам деятельности.
2.4. Государственное задание для Учреждения формирует и утверждает Учредитель.
2.5. Для достижения цели, обозначенной в п. 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.5.1. организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения, созданию и сопровождению автоматизированных систем управления здравоохранением;
2.5.2. координация деятельности службы медицинской статистики и статистического обеспечения органов управления здравоохранением;
2.5.3. представление в Министерство здравоохранения и социального развития сводных государственных и отраслевых статистических отчетов, в соответствии с установленным порядком;
2.5.4. повышение эффективности использования информационной структуры здравоохранения области;
2.5.5. обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной документации;
2.5.6. внедрение новых технологий сбора и обработки статистической информации;
2.5.7. создание и поддержание единого набора классификаторов системы мониторинга здоровья населения;
2.5.8. участие в решении вопроса обеспечения безопасности автоматизированных информационных систем управления здравоохранением;
2.5.9. участие в решение вопросов, связанных с лекарственным обеспечением населения области и учреждений здравоохранения, фармацией;
2.5.10. распространение и сопровождение программных продуктов;
2.5.11. проведение, совместно с образовательными учреждениями тестирования специалистов службы медицинской статистики различного уровня с помощью сертифицированных продуктов;
2.5.12. осуществление деятельности по составлению и проверке проектно-сметной документации на текущий и капитальный ремонт по объектам, по которым не требуется проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по видам работ, которые не оказывают влияние на безопасность объектов.
2.6. Учреждение осуществляет следующие функции:
2.6.1. участие в разработке и реализация концепций и программ информатизации здравоохранения Владимирской области, в пределах своей компетенции;
2.6.2. участие в мероприятиях по координации работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения Владимирской области;
2.6.3. формирование единой системы учета и отчетности статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки;
2.6.4. прием и обработка статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения Владимирской области;
2.6.5. обработка, свод показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения области, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности;
2.6.6. разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации, в пределах своей компетенции;
2.6.7. анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением области, оргметодотделов лечебно-профилактических учреждений;
2.6.8. осуществление взаимодействия с областным фондом обязательного медицинского страхования, органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы, ассоциации развития медицинских информационных технологий (АРМИТ), общественных организаций и другими сторонними организациями, в пределах своей компетенции.
2.6.9. сбор и анализ данных по вопросам:
- состояния здравоохранения и здоровья населения Владимирской области;
- лекарственного обеспечения населения области;
- ценообразования на лекарственные средства;
- закупки, продажи и запасах жизненно-необходимых и важных лекарственных средств в учреждениях здравоохранения области;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждений здравоохранения области;
2.6.10. Организация работы:
- участие формирования и ведения регистров лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
- участие формирования и ведения регистров лиц, имеющих право на получение денежных выплат в соответствии с действующим законодательством;
- по ведению регионального сегмента Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)», в пределах своей компетенции.
- Участие в вопросах осуществления мониторинга показателей:
а) смертность населения:
младенческая;
от 1 года до 4 лет;
от 5 лет до 9 лет;
от 10 до 14 лет;
от 15 до 19 лет;
материнская;
в трудоспособном возрасте - всего,
в том числе по трем основным причинам (сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания, внешние причины);
в результате дорожно-транспортных происшествий;
б) средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего;
в) удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;
г) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя (в том числе стационарная медицинская помощь, амбулаторная медицинская помощь, скорая медицинская помощь);
д) стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи (в том числе стационарная медицинская помощь, амбулаторная медицинская помощь, скорая медицинская помощь);
е) стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию);
ж) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего (в том числе врачей и среднего медицинского персонала);
з) число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года (штатные должности, занятые должности, физические лица);
и) число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года (штатные должности, занятые должности, физические лица);
к) число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года (штатные должности, занятые должности, физические лица);
л) число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
м) среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
н) уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения;
о) средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
п) доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования;
р) доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
2.6.11. участие в формировании сводной заказ-заявки на лекарственные средства и медицинские иммунобиологические препараты,
2.6.12. распределение жизненно-важных медикаментов и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу и их рациональное использование;
2.6.13. оказание консультативной помощи лечебно-профилактическим и аптечным учреждениям области, а также организационно-методическое руководство по вопросам:
- приобретение, использование и хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждениях здравоохранения области;
- безопасность учреждений здравоохранения области (противопожарная безопасность, предотвращение террористических актов, экологическая и радиационная безопасность, охрана общественного порядка в учреждениях здравоохранения, безопасность потенциально опасных технических объектов);
- охрана труда работников учреждений здравоохранения;
- управление медицинскими отходами на территории области;
- соблюдение законодательства в сфере оборота драгоценных и цветных металлов.
2.6.14. оказание практической помощи учреждениям здравоохранения в оформлении и размещении заказов на разработку проектно-сметной документации ремонтно-строительных работ, анализ проектно-сметной документации по объектам, по которым не требуется проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по видам работ, которые не оказывают влияние на безопасность объектов.
2.6.15 . Организация подготовки и повышения квалификации медицинского персонала:
- организация и проведение контроля за дополнительным образованием медицинских кадров, ведение оперативного учета, доведение информации до руководителей органов и учреждений здравоохранения области;
- регистрация, хранение и выдача путевок по заявкам учреждений здравоохранения, полученных от академий и институтов усовершенствования медицинских кадров;
- внесение предложений по совершенствованию системы дополнительного образования медицинских кадров, совместно с академиями и институтами усовершенствования врачей.
2.7. Для выполнения задач информационного обеспечения Учреждение проводит:
2.7.1. анализ состояния заболеваемости населения в целом и отдельных его контингентов, смертности населения, качественные показатели деятельности поликлинической службы и стационаров, используя для этого установленную государственную и отраслевую отчетность, обрабатываемую в Учреждении, материалы органов Госкомстата, используя для этого установленную статистическую отчетность органов здравоохранения, учреждений, предприятий и организаций системы Минздравсоцразвития России, с НИИ МЗ РФ РАМН.
2.7.2. используя установленную медицинскую документацию организует и проводит совместно со специализированными службами выборочные медико-статистические исследования по анализу состояния здоровья населения, по оценке комплексных программ профилактики, на договорной основе с привлечением НИИ;
2.7.3. осуществляет справочно-информационное обеспечение учреждений и органов здравоохранения аналитическими данными о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения и отдельных специализированных служб данной территории, на договорной основе;
2.7.4. проводит работу по обеспечению использования в лечебно-профилактических учреждениях международной классификации при ведении медицинской документации;
2.7.5. осуществляет работу по ведению врачами и средним медицинским персоналом унифицированных записей диагнозов заболеваний, оперативных вмешательств и процедур в медицинской документации;
2.7.6. анализирует причины и структуру смертности населения, осуществляет специальные разработки, включая стандартизацию и разработку возрастно-половых показателей смертности:
- организует ведение в лечебно-профилактических учреждениях медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти;
- проводит обучение врачей, фельдшеров, акушерок правильному заполнению свидетельств (справок) о смерти, свидетельств о перинатальной смерти,
2.7.7. обеспечивает подведомственные учреждения здравоохранения методическими указаниями и инструкциями по организации учета и отчетности в соответствии с распоряжениями вышестоящих органов здравоохранения, формами медицинской учетной и отчетной документации, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России и постановлениями Госкомстата России.
2.8. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.9. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:
- услуги по передаче и сопровождению программного продукта;
- подготовка и предоставление медико-статистической информации;
- оказание консультационно-информационных услуг;
- консультации по заполнению и подаче бланков-заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- разработка и постановка технического задания для программного обеспечения;
- услуги по изготовлению и продаже печатной (бланочной) продукции;
- издание и реализация сборников нормативно-правовых документов по лицензированию, по сбору и обработке статистических данных, по анализу медицинских данных в лечебно-профилактических учреждениях, состоянию здоровья населения Владимирской области;
- работы по проведению локальных сетей;
- организация дополнительного образования врачей (в форме выездных циклов, на рабочем месте, в форме дистанционного обучения) и среднего медицинского персонала (на базе медицинских училищ).
2.10. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, и соответствует этой цели, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.11. Лицензируемые виды деятельности осуществляются Учреждением на основании лицензии.
3.1. С целью обеспечения уставной деятельности в порядке, установленном законодательством РФ, Владимирской области, Департамент закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, согласно Приложению к Уставу (с указанием перечня особо ценного движимого имущества).
Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает у Учреждения с момента его передачи и прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения.
3.2. Имущество, закрепляемое за Учреждением, является государственной собственностью Владимирской области, подлежит обязательному учету в реестре государственного имущества Владимирской области.
3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
3.4. Учреждение вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Департаментом или приобретенным Учреждением за счет выделенных ему бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом только с согласия Департамента и Учредителя.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом. К категории «остального имущества» относится в том числе и имущество, приобретенное учреждением за счет оказания платных услуг или других видов приносящей доход деятельности.
3.5. Учреждение вправе с согласия Департамента и Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Передача закрепленного за Учреждением имущества в аренду, в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия или оперативное управление другого областного государственного учреждения, в безвозмездное пользование третьим лицам, обмен имуществом и его списание осуществляется Департаментом и/или Учреждением в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.6. Учреждение вправе совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя.
3.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных бюджетных средств, а также недвижимого имущества.
Департамент и Учредитель не несут ответственности по обязательствам Учреждения.
3.8. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- средства областного бюджета;
- внебюджетные средства;
- государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
- доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Учреждения;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;
- иные источники, предусмотренные законодательством РФ.
3.9. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- не ухудшать технологического состояния имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества;
- обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за Учреждением на праве управления имущество строго по целевому назначению.
Контроль за деятельностью Учреждения в этой части осуществляется Департаментом и Учредителем, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).
В случае установления фактов неиспользования, использования не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, либо не отраженного в балансе имущества, Департамент вправе произвести его изъятие в установленном законом порядке.
3.10. Учреждение осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством.
3.11. Финансовое обеспечение выполнения установленного Учреждению государственного задания осуществляется на основании бюджетной сметы, а после принятия Учредителем решения о предоставлении субсидий - в виде субсидий из областного бюджета.
3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.13. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех областях хозяйственнойдеятельности на основе договоров.
3.14. Учреждение имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации;
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
- истребовать имущество из чужого незаконного владения;
- истребовать имущество от добросовестного приобретателя;
- требовать устранения нарушений его права, не связанного с лишением владения.
3.15. Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в установленном порядке. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
3.16. Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок, сроки и формы опубликования отчетов устанавливаются действующим законодательством.
3.17. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем и Департаментом, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
4.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый Учредителем.
4.3. Директор действует на основе законодательства РФ и настоящего Устава.
4.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.
4.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством РФ к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
- в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетные и иные счета в территориальных органах Федерального казначейства;
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения для всех работников Учреждения;
- определяет структуру Учреждения, нанимает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Директор несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- нарушение установленного режима секретности;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;
- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Владимирской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения.
4.8. Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
4.9. В случаях, предусмотренных законодательством, директор возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
4.10. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде РФ.
4.11. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
Трудовой коллектив Учреждения:
- рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его.
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Законодательством РФ.
5.1. Учреждение обязуется организовывать и проводить мероприятия по мобилизационной подготовке и выполнять мероприятия по Гражданской обороне в экстремальной обстановке мирного и военного времени в соответствии с имеющимися инструкциями.
6.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена в случае его реорганизации или ликвидации.
6.2. Реорганизация и ликвидация Учреждения производятся на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами РФ и Владимирской области.
6.3. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Губернатора области на основании представления Учредителя по согласованию сДепартаментом, а также департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ.
6.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в государственной собственности Владимирской области.
6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе по личному составу передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив.
6.9. Изменение типа Учреждения производится в установленном законом порядке.