Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Устав

Устав

Утверждено приказом департамента здравоохранения

администрации Владимирской области

от 03.11.2011 № 1375

УСТАВ

государственного бюджетного учреждения здравоохранения особого типа Владимирской области

"Медицинский информационно-аналитический центр"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения особого типа Вла­димирской области «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.07.2011г. № 711 путем изменения типа государственного учреждения здравоохранения особого типа «Медицинский информационно-аналитический центр», сохранив его основные цели деятельности.
Учреждение является правопреемником указанного юридического лица.
1.2. Официальное полное наименование Учреждения - государственное бюджетное учреждение здравоохранения особого типа Владимирской области «Медицинский информационно-аналитический центр».
Сокращенное наименование Учреждения - ГБУЗ ВО «МИАЦ».
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект РФ – Владимирская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент здравоохранения администрации Владимирской области (далее - Учредитель).
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения в пределах своей компетенции осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент).
1.4. Место нахождения Учреждения: 600000, г.Владимир, ул. Никитская, д. 3.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной высшим органом исполнительной власти Владимирской области для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере здравоохранения, финансируемой за счет средств бюджета Владимирской области.
1.6. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам в пределах, установленных действующим законодательством.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета операций по исполнению доходов и расходов областного бюджета; средств, полученных от приносящей доход деятельности; печать с изображением Государственного герба РФ и соответствующие штампы, печати и бланки со своим наименованием.
1.9. Правоспособность Учреждения возникает с момента его создания, прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом Владимирской области, Законами Владимирской области, Указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, приказами департамента здравоохранения, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.11. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и иные уполномоченные органы, в пределах своей компетенции.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

2.1. Целью создания Учреждения является формирование единой информационной системы здравоохранения Владимирской области путем организации современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья населения области, лекарственного обеспечения, материально-технической базы учреждений здравоохранения области, а также обеспечение информационной поддержки принятия решений, направленных на его улучшение.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация сбора, обработки и анализа статистических данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения и состоянии здоровья населения и управление системой статистического учета и отчетности в медицинских организациях.
2.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с государственным заданием, связанным с выполнением работ, оказанием услуг, относящимся к его основным видам деятельности.
2.4. Государственное задание для Учреждения формирует и утверждает Учредитель.
2.5. Для достижения цели, обозначенной в п. 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.5.1. организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения, созданию и сопровождению автоматизированных систем управления здравоохранением;
2.5.2. координация деятельности службы медицинской статистики и статистического обеспечения органов управления здравоохранением;
2.5.3. представление в Министерство здравоохранения и социального развития сводных государственных и отраслевых статистических отчетов, в соответствии с установленным порядком;
2.5.4. повышение эффективности использования информационной структуры здравоохранения области;
2.5.5. обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной документации;
2.5.6. внедрение новых технологий сбора и обработки статистической информации;
2.5.7. создание и поддержание единого набора классификаторов системы мониторинга здоровья населения;
2.5.8. участие в решении вопроса обеспечения безопасности автоматизированных информационных систем управления здравоохранением;
2.5.9. участие в решение вопросов, связанных с лекарственным обеспечением населения области и учреждений здравоохранения, фармацией;
2.5.10. распространение и сопровождение программных продуктов;
2.5.11. проведение, совместно с образовательными учреждениями тестирования специалистов службы медицинской статистики различного уровня с помощью сертифицированных продуктов;

2.5.12. осуществление деятельности по составлению и проверке проектно-сметной документации на текущий и капитальный ремонт по объектам, по которым не требуется проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по видам работ, которые не оказывают влияние на безопасность объектов.

2.6. Учреждение осуществляет следующие функции:
2.6.1. участие в разработке и реализация концепций и программ информатизации здравоохранения Владимирской области, в пределах своей компетенции;
2.6.2. участие в мероприятиях по координации работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения Владимирской области;
2.6.3. формирование единой системы учета и отчетности статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки;
2.6.4. прием и обработка статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения Владимирской области;
2.6.5. обработка, свод показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения области, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности;
2.6.6. разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации, в пределах своей компетенции;
2.6.7. анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением области, оргметодотделов лечебно-профилактических учреждений;
2.6.8. осуществление взаимодействия с областным фондом обязательного медицинского страхования, органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы, ассоциации развития медицинских информационных технологий (АРМИТ), общественных организаций и другими сторонними организациями, в пределах своей компетенции.
2.6.9. сбор и анализ данных по вопросам:
- состояния здравоохранения и здоровья населения Владимирской области;
- лекарственного обеспечения населения области;
- ценообразования на лекарственные средства;
- закупки, продажи и запасах жизненно-необходимых и важных лекарственных средств в учреждениях здравоохранения области;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждений здравоохранения области;
2.6.10. Организация работы:
- участие формирования и ведения регистров лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
- участие формирования и ведения регистров лиц, имеющих право на получение денежных выплат в соответствии с действующим законодательством;
- по ведению регионального сегмента Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)», в пределах своей компетенции.
- Участие в вопросах осуществления мониторинга показателей:
а) смертность населения:
младенческая;
от 1 года до 4 лет;
от 5 лет до 9 лет;
от 10 до 14 лет;
от 15 до 19 лет;
материнская;
в трудоспособном возрасте - всего,
в том числе по трем основным причинам (сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания, внешние причины);
в результате дорожно-транспортных происшествий;
б) средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего;
в) удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;
г) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя (в том числе стационарная медицинская помощь, амбулаторная медицинская помощь, скорая медицинская помощь);
д) стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи (в том числе стационарная медицинская помощь, амбулаторная медицинская помощь, скорая медицинская помощь);
е) стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию);
ж) среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего (в том числе врачей и среднего медицинского персонала);
з) число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года (штатные должности, занятые должности, физические лица);
и) число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года (штатные должности, занятые должности, физические лица);
к) число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года (штатные должности, занятые должности, физические лица);
л) число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
м) среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
н) уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения;
о) средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;
п) доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования;
р) доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
2.6.11. участие в формировании сводной заказ-заявки на лекарственные средства и медицинские иммунобиологические препараты,
2.6.12. распределение жизненно-важных медикаментов и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу и их рациональное использование;
2.6.13. оказание консультативной помощи лечебно-профилактическим и аптечным учреждениям области, а также организационно-методическое руководство по вопросам:
- приобретение, использование и хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждениях здравоохранения области;
- безопасность учреждений здравоохранения области (противопожарная безопасность, предотвращение террористических актов, экологическая и радиационная безопасность, охрана общественного порядка в учреждениях здравоохранения, безопасность потенциально опасных технических объектов);
- охрана труда работников учреждений здравоохранения;
- управление медицинскими отходами на территории области;
- соблюдение законодательства в сфере оборота драгоценных и цветных металлов.
2.6.14. оказание практической помощи учреждениям здравоохранения в оформлении и размещении заказов на разработку проектно-сметной документации ремонтно-строительных работ, анализ проектно-сметной документации по объектам, по которым не требуется проведение государственной экспертизы проектной документации, а также по видам работ, которые не оказывают влияние на безопасность объектов.
2.6.15 . Организация подготовки и повышения квалификации медицинского персонала:
- организация и проведение контроля за дополнительным образованием медицинских кадров, ведение оперативного учета, доведение информации до руководителей органов и учреждений здравоохранения области;
- регистрация, хранение и выдача путевок по заявкам учреждений здравоохранения, полученных от академий и институтов усовершенствования медицинских кадров;
- внесение предложений по совершенствованию системы дополнительного образования медицинских кадров, совместно с академиями и институтами усовершенствования врачей.
2.7. Для выполнения задач информационного обеспечения Учреждение проводит:
2.7.1. анализ состояния заболеваемости населения в целом и отдельных его контингентов, смертности населения, качественные показатели деятельности поликлинической службы и стационаров, используя для этого установленную государственную и отраслевую отчетность, обрабатываемую в Учреждении, материалы органов Госкомстата, используя для этого установленную статистическую отчетность органов здравоохранения, учреждений, предприятий и организаций системы Минздравсоцразвития России, с НИИ МЗ РФ РАМН.
2.7.2. используя установленную медицинскую документацию организует и проводит совместно со специализированными службами выборочные медико-статистические исследования по анализу состояния здоровья населения, по оценке комплексных программ профилактики, на договорной основе с привлечением НИИ;
2.7.3. осуществляет справочно-информационное обеспечение учреждений и органов здравоохранения аналитическими данными о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения и отдельных специализированных служб данной территории, на договорной основе;
2.7.4. проводит работу по обеспечению использования в лечебно-профилактических учреждениях международной классификации при ведении медицинской документации;
2.7.5. осуществляет работу по ведению врачами и средним медицинским персоналом унифицированных записей диагнозов заболеваний, оперативных вмешательств и процедур в медицинской документации;
2.7.6. анализирует причины и структуру смертности населения, осуществляет специальные разработки, включая стандартизацию и разработку возрастно-половых показателей смертности:
- организует ведение в лечебно-профилактических учреждениях медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти;
- проводит обучение врачей, фельдшеров, акушерок правильному заполнению свидетельств (справок) о смерти, свидетельств о перинатальной смерти,
2.7.7. обеспечивает подведомственные учреждения здравоохранения методическими указаниями и инструкциями по организации учета и отчетности в соответствии с распоряжениями вышестоящих органов здравоохранения, формами медицинской учетной и отчетной документации, утвержденными приказами Минздравсоцразвития России и постановлениями Госкомстата России.
2.8. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.9. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:
- услуги по передаче и сопровождению программного продукта;
- подготовка и предоставление медико-статистической информации;
- оказание консультационно-информационных услуг;
- консультации по заполнению и подаче бланков-заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- разработка и постановка технического задания для программного обеспечения;
- услуги по изготовлению и продаже печатной (бланочной) продукции;
- издание и реализация сборников нормативно-правовых документов по лицензированию, по сбору и обработке статистических данных, по анализу медицинских данных в лечебно-профилактических учреждениях, состоянию здоровья населения Владимирской области;
- работы по проведению локальных сетей;
- организация дополнительного образования врачей (в форме выездных циклов, на рабочем месте, в форме дистанционного обучения) и среднего медицинского персонала (на базе медицинских училищ).
2.10. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, и соответствует этой цели, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.11. Лицензируемые виды деятельности осуществляются Учреждением на основании лицензии.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.

3.1. С целью обеспечения уставной деятельности в порядке, установленном законодательством РФ, Владимирской области, Департамент закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, согласно Приложению к Уставу (с указанием перечня особо ценного движимого имущества).
Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает у Учреждения с момента его передачи и прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения.
3.2. Имущество, закрепляемое за Учреждением, является государственной соб­ственностью Владимирской области, подлежит обязательному учету в реестре го­сударственного имущества Владимирской области.
3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
3.4. Учреждение вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Департаментом или приобретенным Учреждением за счет выделенных ему бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом только с согласия Департамента и Учредителя.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Уч­реждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено зако­ном. К категории «остального имущества» относится в том числе и имущество, приобретенное учреждением за счет оказания платных услуг или других видов приносящей доход деятельности.
3.5. Учреждение вправе с согласия Департамента и Учредителя передавать не­коммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Передача закрепленного за Учреждением имущества в аренду, в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия или оперативное управление другого областного государственного учреждения, в безвозмездное пользование третьим лицам, обмен имуществом и его списание осуществляется Департаментом и/или Учреждением в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.6. Учреждение вправе совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя.
3.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных бюджетных средств, а также недвижимого имущества.
Департамент и Учредитель не несут ответственности по обязательствам Учреждения.
3.8. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- средства областного бюджета;
- внебюджетные средства;
- государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
- доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Учреждения;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;
- иные источники, предусмотренные законодательством РФ.
3.9. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- не ухудшать технологического состояния имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества;
- обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за Учреждением на праве управления имущество строго по целевому назначению.
Контроль за деятельностью Учреждения в этой части осуществляется Департаментом и Учредителем, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).
В случае установления фактов неиспользования, использования не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, либо не отраженного в балансе имущества, Департамент вправе произвести его изъятие в установленном законом порядке.
3.10. Учреждение осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную дея­тельность в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим за­конодательством.
3.11. Финансовое обеспечение выполнения установленного Учреждению го­сударственного задания осуществляется на основании бюджетной сметы, а после принятия Учредителем решения о предоставлении суб­сидий - в виде субсидий из областного бюджета.
3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществля­ется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается со­ответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного бюджетным учре­ждением за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.13. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех областях хозяйственнойдеятельности на основе договоров.
3.14. Учреждение имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения и организации;
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
- истребовать имущество из чужого незаконного владения;
- истребовать имущество от добросовестного приобретателя;
- требовать устранения нарушений его права, не связанного с лишением владения.
3.15. Бухгалтерская и статистическая отчетность представляется в установленном порядке. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
3.16. Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок, сроки и формы опубли­кования отчетов устанавливаются действующим законодательством.
3.17. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем и Департаментом, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

4.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый Учредителем.
4.3. Директор действует на основе законодательства РФ и настоящего Устава.
4.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.
4.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством РФ к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
- в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетные и иные счета в территориальных органах Федерального казначейства;
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения для всех работников Учреждения;
- определяет структуру Учреждения, нанимает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Директор несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- нарушение установленного режима секретности;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;
- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Владимирской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения.
4.8. Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
4.9. В случаях, предусмотренных законодательством, директор возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
4.10. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде РФ.
4.11. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
Трудовой коллектив Учреждения:
- рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его.
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Законодательством РФ.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ.

5.1. Учреждение обязуется организовывать и проводить мероприятия по мобилизационной подготовке и выполнять мероприятия по Гражданской обороне в экстремальной обстановке мирного и военного времени в соответствии с имеющимися инструкциями.

6. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена в случае его реорганизации или ликвидации.
6.2. Реорганизация и ликвидация Учреждения производятся на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами РФ и Владимирской области.
6.3. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Губернатора области на основании представления Учредителя по согласованию сДепартаментом, а также департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по решению суда.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ.
6.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в государственной собственности Владимирской области.
6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе по личному составу передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив.
6.9. Изменение типа Учреждения производится в установленном законом порядке.


Изменения устава ГБУЗ ОТ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр"
21.10.2021
Изменения от 14.10.2019 устава ГБУЗ ОТ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр"
22.10.2021