Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
О МИАЦ

Устав

Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.8. Учреждение вправе с согласия Министерства, Учредителя, и заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Министерством или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность от имени собственника несет Учредитель.

3.10. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

-        средства областного бюджета;

-        внебюджетные средства;

-        государственное имущество Владимирской области, закрепленное в установленном порядке;       

-        имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;

-        доход, полученный от реализации услуг, а также других видов приносящей доход деятельности Учреждения;

-        безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан;

-        иные источники, предусмотренные действующим законодательством.

3.11. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

-   эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

-        не ухудшать технологического состояния имущества, за исключением ухудшения, связанного с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации;

-        начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества;

-        обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления имущество строго по целевому назначению.

3.12. Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Порядок, сроки и формы опубликования отчетов устанавливаются действующим законодательством.

3.13. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет Министерство и Учредитель, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).

3.14. Министерство по согласованию с Учредителем, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению, а также не отраженное в балансе имущество Учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.

3.15. Учреждение осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством.

3.16. Финансовое обеспечение выполнения, установленного Учреждению государственного задания, осуществляется на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, а после принятия Учредителем решения о предоставлении суб­сидий - в виде субсидий из областного бюджета.

3.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему на приобретение такого имущества бюджетных средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.18. Согласование реконструкции и капитального ремонта помещений Учреждения, закрепленных за ним на праве оперативного управления, осуществляется Учредителем и заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).

 

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

           4.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:

-   принятие решения о создании Учреждения, его реорганизации, изменении типа, ликвидации;

-    утверждение Устава Учреждения, изменений к нему;

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования имущества Учреждения;

- назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения, применение к нему мер поощрения и взыскания;

-   согласование структуры и штатного расписания Учреждения;

- координация деятельности Учреждения и контроль за деятельностью Учреждения;

- иные вопросы, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области, к полномочиям и функциям Учредителя.
         4.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый Учредителем.

         4.3. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.

4.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.

        4.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
        4.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

           - представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
           - в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

           - открывает расчетные и иные счета в территориальных органах Федерального казначейства;

- по согласованию с Учредителем утверждает структуру Учреждения, штатное расписание, положения о филиалах и представительства Учреждения;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения для всех работников Учреждения;

- нанимает на должности и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
          - решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством в пределах фонда оплаты труда;

          - является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
          - организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

         - обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
        - определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;

         - в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
          - в установленном порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
         - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
           4.7. Директор несет персональную ответственность за:
           - ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
           - нарушение установленного режима секретности;
          - сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;
           - непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Владимирской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения;

- сохранность и использование по назначению закрепленного за Учреждением имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
           4.8. Директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
           4.9. В случаях, предусмотренных законодательством, директор возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
           4.10. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации.

4.11. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
          Трудовой коллектив Учреждения:

           - рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его.

- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

 

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ.

            Учреждение обязуется организовывать и проводить мероприятия по мобилизационной подготовке и выполнять мероприятия по Гражданской обороне в экстремальной обстановке мирного и военного времени в соответствии с имеющимися инструкциями.

 

6. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена в случае его реорганизации или ликвидации.

6.2. Реорганизация и ликвидация Учреждения производятся на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

6.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.4. Учреждение может быть также ликвидировано по решению суда.

6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Недвижимое имущество и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией другому областному учреждению или предприятию по приказу Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской области на основании предложений Учредителя.

6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.8. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе по личному составу передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив.

6.9. Изменение типа Учреждения производится в установленном законом порядке.

6.10. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.



arrow-up