О проверенной информации
Несмотря на то, что в некоторых владимирских СМИ появлялась и появляется информация о том, что ГБУЗ ВО «МИАЦ» является виноватой, а не пострадавшей стороной в ситуации с неисполнением контракта с «Ростелекомом» по организации в регионе цифрового контура здравоохранения, сотрудники и руководство МИАЦ продолжают делать все, чтобы цифра пришла во владимирскую медицину как можно быстрее.
НИИ Минздрава запустил проект «Кадровая платформа организаторов здравоохранения».
Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения (ЦНИИОИЗ) предлагает участникам обменяться опытом и получить консультации коллег из всех регионов, претендовать на управленческие должности различного уровня, а также внести вклад в разработку стратегических инициатив и проектов отрасли для всей страны.
Служба 122 работает круглосуточно
Горячая линия 122 функционирует в усиленном режиме, операторы колл-центра теперь работают и ночью. Звонки от владимирцев по телефону 122 поступают на 244 телефонные линии.
Семинар «Региональный опыт организации проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19»
«Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства Здравоохранения Российской Федерации 21 января в 9.00 проводит обучающий семинар «Региональный опыт организации проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19» для медицинских организаций, задействованных в проведении вакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19.
Для участия в семинаре необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению к прямой трансляции. (см приложенный файл)
Про лекарства
С 2022 года срок обеспечения препаратами по программе борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями увеличивается до двух лет.
Защищенные ФАПы
106 фельдшерско-акушерских пунктов и 32 амбулатории подключены к защищенной сети передачи данных.
Новый сайт
В 2021 году у МИАЦ появился новый сайт.
Обеспечены СИЗами
Отдел МЭД и МР посчитал, что медицинские организации региона поддерживают неснижаемый запас СИЗ и ДЕЗ, достаточного для обеспечения работников в течение не менее одного месяца.
Горячая линия 122
В колл-центр «122» за год специалисты отработали 191 278 обращений от владимирцев. Большая часть из них касалась записи на прием к врачу – таких запросов было почти 90 000. На втором месте по «популярности» - справочная информация. 23 тысячи обращений касались вопросов оказания медицинской помощи, адресов, телефонов, графиков работы руководителей органов управления и учреждений здравоохранения региона. Жалоб и претензий на качество и доступность медицинской помощи среди обращений было более 3 800.
Новости
81 - 100 из 121
Начало
|
Пред.
|
3
4
5
6
7
|
След. |
Конец